Чем наши мастер-классы отличаются от обычных семинаров?

Есть стандартный формат семинара. Он не является «плохим» или «хорошим». Просто одним он подходит, другим нет. Обычный семинар предполагает — наличие большого количества участников с иногда совершенно разноплановыми интересами, выступление ведущего, крайне небольшое количество времени, отведенное на вопросы участников, обычно в конце семинара. Безусловно, каждый бизнес-тренер ведет семинар по-разному и некоторые ведущие от этого формата пытаются отойти: дать возможность слушателям задать больше вопросов, выделить время на решение интересных кейсов и даже позволить коллективно что-то обсудить и т.д., и т.п….Но… сделать это можно только в том случае, если людей собралось не очень много и вся аудитория готова к восприятию несколько иного формата и им он интересен. Если же часть аудитории все же пришла послушать лекцию, ей малоинтересно решение сложных задач, а трату времени на ответы на вопросы (помимо отведенного в конце семинара времени) — они считают нецелесообразным — не совсем корректно навязывать им другой формат работы.
Есть те, кому ближе формат мастер-класса (как правило, это владельцы бизнеса, руководители организаций, финансовые директора и главбухи, которые занимаются не только текущей работой, но и решают сложные задачи, некоторые внутренние юристы компаний и т.д.) Им интересно максимально быстро узнать что-то новое, что они в силу загруженности упустили, разобрать максимум вопросов, возникающих на практике, и для этого часа, отведенного в конце стандартного семинара им, естественно, мало, им интересно анализировать сложные кейсы, им хотелось бы получить краткую индивидуальную консультацию (раз уж они нашли время и пришли), мероприятие они воспринимают в т.ч. как площадку для обсуждения проблем с коллегами и т.д. Для того, чтобы работа в таком, на наш взгляд интересном, формате получилось, должен быть минимум участников, они должны иметь схожие общие интересы (именно поэтому есть некие органичению и по количеству и по составу участников, посещающих тот или иной мастер-класс) и слушатели должны быть готовы именно такому формату работы. Интересно?
Всю дополнительную информацию о мастер-классах вы найдете непосредственно на данном сайте.
Если же вам интересна деятельность самой компании — вы можете перейти на наш основной сайт.

 

Яндекс.Метрика